Инфоурок / Иностранные языки / Конспекты / Конспект урока по английскому языку на тему:" Greater Yalta"

Конспект урока по английскому языку на тему:" Greater Yalta"

Напоминаем, что в соответствии с профстандартом педагога (утверждён Приказом Минтруда России), если у Вас нет соответствующего преподаваемому предмету образования, то Вам необходимо пройти профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности. Сделать это Вы можете дистанционно на сайте проекта "Инфоурок" и получить диплом с присвоением квалификации уже через 2 месяца!

Только сейчас действует СКИДКА 50% для всех педагогов на все 111 курсов профессиональной переподготовки! Доступна рассрочка с первым взносом всего 10%, при этом цена курса не увеличивается из-за использования рассрочки!

ВЫБРАТЬ КУРС И ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
библиотека
материалов

Bryansk State College

of Civil Engineering

named after N.E. Zhukovsky









Report

on the topic:

« Greater Yalta»

« Alupka»

« Livadia»









The work

has been done by

Kolesnikova E.N.








Bryansk

2015



Greater Yalta

hello_html_2514faa9.jpg

Greater Yalta stretches for 72 km from Gurzuf to Phoros and includes Simeiz, Alupka, Miskhor, Koreiz, Gaspra, Livadia, Oreanda, and Massandra. This is a unique landscape park and historical cultural area with excellent mild healing climate.

The word ‘Yalta’ translated from Ancient Greek means ‘coast’. It was this marvelous coast that Greek sailors saw after a terrible storm and where they founded the settlement of Yalita. The Tauri lived in the neighbourhood. Their burial places dating back to 6th-5th cc. BC were found on the slopes of Polikurovskiy Hill. The remains of Iskhar Fortification and a temple in the Iograph Cave have been preserved since the Middle Ages. For the first time the town was mentioned in the 12th c. as Yalita. Since the 14th c. it has been marked on sea geographical charts of Europe under various names.

hello_html_m641f4f92.jpg

The rapid development of the town started after the governor of the Novorossiysk region the Count Vorontsov in 1824-1848 laid down a road from Yalta to Simpheropol, and later to Sevastopol.

At the same time the Cathedral of St. John Chrysostom was built. The tall bell-tower became a reference for sailors. With the Romanovs having bought an estate in Livadia, Yalta transformed into a prestigious aristocratic resort.

hello_html_m16d8c220.jpg

Yalta itself is located in the center of a huge mountain amphitheater. Alps reach 1,300-1,500 m above the sea level. Two mountain rivers flow through the town - the Derekoika (the Rapid) and the Uchan- Su . The latter is known for the highest Crimea’s waterfalls - the Uchan-Su (Flying Water) located 8 km from Yalta, on the road to Ai-Petri in the marvelous pine forest. The water is rushing down from a sheer steep 98.5 m high. The waterfalls are particularly impressive in spring in snow melting or after heavy rains.

The famous Yalta’s embankment, a favourite promenade place for holiday-makers, stretches between the Uchan-Su and the Derekoika estuaries. The splendid Primorsky Park starts from the hotel ‘Oreanda’. The picturesque Massandra Park was planted by M. Vorontsov on the other side of Yalta in the 19th c.

Among Yalta’s sightseeing tops the Palace of Bukhara Emir (1903) is worth mentioning. At the splendid embankment the eye is caught by the huge

hello_html_52209fa0.jpg

500 -year-old sycamore of Isadora Duncan. Here the famous ballet dancer was dating poet Sergei Yesenin. The hotel ‘Mariino’ (1883, 1898, 1903, by N. P. Krasnov and N. Tarasov) hosted many outstanding figures of Ukraine and Russia. In 1899 Anton Chekhov checked in here next to Olga Knieper, and he came up with an idea of the famous story ‘Lady with Lapdog’. From here he moved to a house on the plot bought by him in the village of Verkhniaya Autka (at present it is Yalta’s district Chekhovo). Writer’s house museum was created there. In Yalta A. Chekhov wrote world-wide known plays ‘Three Sisters’ and ‘The Cherry Orchard’. The Church of St. Fyodor (Theodore) Tyron where Anton Chekhov married the actress Olga Knipper is located close to Chekhov’s house.

The name of Lesia Ukrainka is also associated with Yalta. Here she wrote ‘Iphigenia in Taurida’ and a series of poems. The museum was opened in the house where she stayed in 1907-1908. In addition to the display dedicated to the Ukrainian poetess one can find a lot of unique things of her Yalta’s life there.

The architectural and design solution distinguishes the Church of St. Hripsime (architect G. Ter-Mikaelian). The 100-Step staircase leads to the church. It is decorated with original paintings and ornaments performend by the Armenian painter V. Sureniants buried at The temple’s wall.

No one cannot but be impressed by the Cathedral of St. Alexander Nevsky (archt. K. Platon) erected under the direction of the famous Yalta architect N. Krasnov in 1902. The cathedral was built in memory of the tragic death of Alexander II.

The row of the most fashionable health centers and rest houses buried in verdure of marvelous parks starts westward from Yalta. The first one is ‘Low Oreanda’ (Greek for ‘Rocky’), the former estate of Alexandra Fedorovna, the wife of the Emperor Nicholas I. A park of unique beauty, a rotunda, and Intercession Church with fragments of splendid mosaics by Italian master A. Salviatti have been preserved from the gorgeous tsar’s palace. Poets P. Viazemsky and I. Annensky dedicated their poems to Oreanda, here A. Chekhov placed the heroes of his ‘Lady with Lapdog’.

hello_html_7a286226.jpg

The peak of steep Rock Aurora is harmoniously topped with the Crimea’s symbol - the Swallow Nest Castle. Nearby, at Cape Ai-Todor, the most famous Crimean lighthouse, a sailors’ identification point, is located. Here, in Ai-Todor Valley, at Swallow Nest bottom, the Golden Fleece was kept in the mythical cave, and in the 70 AD, under the Roman Emperor Vespasian, the cape was topped with the fortress Kharaks.

In 1907, the architect N. Krasnov erected one of his astonishing palaces and the delicate church of Our God Transfiguration and St. Nina just near the fortress, in the estate of the Grand Prince Georgiy Mikhailovich. The church was built in commemoration of miraculous healing of grand prince’s daughter Nina.The Kharaks Palace is designed in Scottish style and roofed with ‘English tile’. Each facade is both peculiar the architect’s creative method and inimitable can get the complete idea of the palace only und it. The palace is surrounded with the Kharaks Park-Museum with unique grovesof 300-500-year old pubescent oaks and 500-1000 year old Greek junipers.Everybody's eye in the park is caught by an Athenian pavilion with a fountain in the middle, built in ancient Greece. At the beginning of the 20th c. the Grand Prince Georgiy Mikhailovich brought it from Greece for his beloved wife Grand Princess Maria Georgiyevna so that the princess born in Greece could feel in the Crimea like at home.


hello_html_m51e1d187.jpg

Another remarkable creature by N. Krasnov is the palace ensemble of the Grand Prince Petr Nikolayevich - Diulber - built in Miskhor in 1895-1897. It looks unusual due to Saracen style of 10th-13 th cc. Egypt and Syria. The snow-white palace is hidden by palm verdure and appears in all its beauty when you are strolling around. It amazingly changes at each turn. It is as if you were in Sheherezada's tale. The image becomes even more evident thanks to a mountainous relief and a luxurious park with fountains.

The palace of princes Yusupovy is nearby, in Koreiz. Here was the residence of Soviet delegation headed by I. Stalin during the Crimean 1945 Conference.

The Greater Yalta coast is marvelous, the area between Simeiz (Greek for ‘sign’) and Phoros just strikes imagination with its beauty. Mounts Cat, Dragon, Paneya, Rocks Diva, Swan's Wing, Biyuk-Isar, ‘Stone Sea' near the village of Opolznevoye, combined into fantasy, form miraculous landscapes you cannot but admiring again and again. Since the late 19th c. the most prestigious dachas (‘summer villas’) including the famous residence of M. Gorbachov in Phoros have been located here. At present Gorbachov’s dacha has been transformed into the residence of the President of Ukraine. Resurrection Church is above it at the height of 400 m on the top of Red Rock, as if flying in the clouds. The church was built by the architect N. Chagin in 1892 to commemorate the lucky rescue of the Emperor Alexander III during the derailment at the station of Borki. Painting was performed by artists K, Makovsky and A. Korzukhin.

The Baidarsky Pass is over the church. In 1848 the Baidarsky Gate was constructed here in honour of completion the Sevastopol-Yalta road.

Greater Yalta is not just these fairy-tale places. There are two more where human creatures and original nature make together a particular impression - Alupka and Livadia.


hello_html_25b5627e.jpg















Большая Ялта

Большая Ялта протянулась на 72 км от Гурзуфа в Форос и включает Симеиз, Алупка, Мисхор, Кореиз, Гаспра, Ливадия, Ореанда, Массандра. Это уникальный ландшафтный парк и историко-культурный район с отличным, мягким целебным климатом.

Слово «Ялта» в переводе с древнегреческого означает «берег».

Это было чудесное побережье, где греческие моряки после страшной бури и где они основали поселение Ялта. Тавры жили по соседству. Их захоронения, датируемые 6-й-5-й вв. до н. э. были найдены на склоне холма Поликуровский. Остатки, фортификационные сооружения и храм в пещере сохранились со времен Средневековья. Впервые город был упомянут в 12 в. как Ялта. Начиная с 14в. он был отмечен на море географической карты Европы под различными названиями.

Бурное развитие города началось после того, как губернатор Новороссийского края граф Воронцов в 1824-1848 заложил по дороге из Ялты в Симферополь, потом в Севастополь.

В то же время Собор Святого Иоанна Златоуста был построен. Высокая колокольня стала ориентиром для моряков. С Романовых имеющие бо-ухт имение в Ливадии, Ялта превращается в престижный аристократический курорт.

Сама Ялта расположена в центре огромного горного амфитеатра. Вершины достигают 1,300-1,500 м над уровнем моря. Две горные реки протекают через город - Дерекойка (быстрой) и Учан - Су . В латтер известен высочайшим Крымским водопадом - Учан-Су (летящая вода) расположенным в 8 км от Ялты, по дороге на Ай-Петри в чудесном сосновом лесу. Вода несется вниз, высота 98.5 м. Водопад особенно впечатляет весной в таяние снега или после обильных дождей.

Знаменитая набережная Ялты, излюбленное место для променада отдыхающих, тянется между Учан-Су и Дерекойка лиманы. Великолепный Приморский Парк начинается от отеля «Ореанда». Живописный Массандровский Парк был засажен М. Воронцова по другую сторону Ялты 19-го в.

Также стоит упомянуть экскурсионные топы Дворца Бухарского Эмира (1903). На великолепной набережной в глаз пойман огромный 500-летний платан Айседоры Дункан. Там известная балерина встречалась с поэтом Сергеем Есениным. Отель «Марьино» (1883, 1898, 1903, Н. П. Краснов И Н. Тарасов) принимал многих выдающихся деятелей Украины и России. В 1899 году Антон Павлович Чехов зарегистрировался здесь рядом с Ольгой Книппер, и он придумал знаменитый рассказ «Дама с собачкой». Отсюда он переехал в дом на участке купленным им в городе Алупке (ныне это район Ялты Чехово). Там был создан дом-музей писателя. В Ялте А. П. Чехов написал всемирно известные пьесы «Три сестры» и «Вишневый сад». Церковь Святого Федора (Теодора) Тайрон, где Антон Чехов женился на актрисе Ольге Книппер, находится недалеко от дома Чехова.

Имя Леси Украинки также ассоциируется с Ялтой. Здесь она написала «Ифигения в Тавриде» и ряд стихотворений. Музей был открыт в доме, где она жила в 1907-1908 г. В дополнение к дисплею, посвященный украинской поэтессы можно найти много уникальных ее вещей в Ялте.

Архитектурное и дизайнерское решение отличает церковь Св. Рипсиме (архитектор г. тер-Микаэлян). 100-шаговая лестница ведет к церкви. Она украшен оригинальными картинами и орнаментами. Армянский художник В. Суренянц похоронен на храмовой стене.

Никто не может не быть впечатлен Собором Св. Александра Невского (archt. К. Платон), возведен под руководством известного Ялтинского архитектора Н. Краснова в 1902 году. Собор был построен в память о трагической гибели Александра II.

В ряду самых модных санаториев и домов отдыха, утопающих в зелени чудесных парков начинается на западе от Ялты. Первый - «Низкая Ореанда» (по-гречески «Рокки»), бывшая усадьба Александры Федоровны, жены Императора Николая I. в усадьбе парк неповторимой красоты, ротонды, и Покровская церковь с фрагментами великолепной мозаикой итальянского мастера А. Салвиатти сохранились от великолепного царского дворца. Поэт П. Вяземского и И. Анненский посвятил свои поэмы "Ореанда", здесь А. Чехов разместил героев своего рассказа «Дама с собачкой».

На пике отвесной скалы Аврора гармонично увенчанный символом Крыма – замок Ласточкино гнездо. Неподалеку, на мысе Ай-Тодор, находится самый известный Крымский Маяк. Здесь, в Ай-Тодорской долине, в Ласточкином гнезде, Золотое Руно хранилось в мифической пещере, в 70 г. н. э., при римском императоре Веспасиане, мыс венчали как крепость Харакс.

В 1907 г. архитектор Н. Краснов возвел один из удивительных дворцов и церковь Преображения Господня и Св. Нины рядом с крепостью, в имении великого князя Георгия Михайловича.

Церковь построена в память чудесного исцеления великого князя. В Космо-Домиановский монастырь выдержан в шотландском стиле и беседка-с "английской мозаикой". Каждый фасад является своеобразным архитектурным творческим методом. Дворец окружен парком Харакс-музей с уникальными рощами из 300-500-летних дубов и опушенные 500-1000 летние греческие можжевельники. Все внимание в парке обращено на афинский павильон с фонтаном в середине, построенный в Древней Греции. В начале 20-го столетия. великий князь Георгий Михайлович привез его из Греции для своей любимой жены княгини Марии Георгиевны так, как принцесса родилась в Греции чтобы чувствовать себя в Крыму как дома. Еще одно замечательное творение Н. Краснова является дворцовый ансамбль великого князя Петр Николаевича - Дюльбер построенный в Мисхоре в 1895-1897 годах. Он выглядит необычно из-за Сарацинского стиля 10-й-13-й вв. Египета и Сирии. Белоснежный дворец скрыт зеленью и предстает во всей своей красе, когда вы прогуливаетесь вокруг. Он удивительно меняется при каждом повороте. Изображение становится еще более очевидным благодаря горному рельефу и роскошному парку с фонтаном.

Дворец князей Юсуповых находится поблизости, в Кореизе. Здесь была резиденция Советской делегации во главе с И. Сталиным во время Крымской конференции 1945.

Побережье большая Ялта-это чудесная, местность между Симеизом (по-гречески «знак») и Форос просто поражает своей красотой. Маунты Кот, Дракон, Paneya, скалы Дива, Лебединое крыло, Биюк-Исар, "каменное море" близ села в окрестностях города Оползневое, объединены в фэнтези, формой чудесного пейзажа нельзя не восхищаясь снова и снова. С конца 19 века самые престижные дачи в том числе знаменитая резиденция М. Горбачева в Форосе были расположены здесь. В настоящее время дача Горбачева была преобразована в резиденцию Президента Украины. Воскресенская Церковь находится над ним на высоте 400 м на вершине Красной скалы, как будто летает в облаках. Церковь была построена по проекту архитектора Н. Чагина в 1892 году в честь спасения Императора Александра III во время крушения на станции Борки. Роспись была выполнена художниками К., Маковский и А. Корзухин. В Байдарском проходе над церковью. В 1848 году в честь завершения строительства дороги Севастополь-Ялта были построены Байдарские ворота. Большая Ялта-это не только сказочные места. Есть еще два места где можно получить особое впечатление - Алупка и Ливадия.















Alupka

hello_html_729c8ff7.jpg

The town sprang up in the 6th-5th cc. BC. Alepu’ translated from Greek means ‘fox’. In the 14th c. the Genoese port Lupico was located here.

The top sightseeing place of Alupka is Crimea’s pearl - Vorontsov’s Palace. Count Mikhail Vorontsov (1782-1856) spent his childhood and youth in London where his father was an ambassador. There he got an excellent education. Later M. Vorontsov participated in the Russian-Turkish war, and fought against Napoleon. He became a hero in battles of Smolensk and Borodino. He showed himself the best in 1815- 1818 when he commanded the Occupation Corps in France. In 1823 he was appointed the General-Governor of Novorossia. M. Vorontsov initiated the steamship communication across the Black Sea, supported the development of Crimean wine-making and the laying-down of a beautiful road along the Southern Coast. The particular attention was paid by the count

to Alupka as he was going to make it a center of his southern estates.

The palace was designed by English architect Edward Bloor; and the park was created by German gardener Karl Kebach with the support of the Director of the Botanical Garden N. A. Hartwis.

hello_html_2755ac35.jpg

The palace presents brilliantly Crimea’s diversity. The northern facade of the central palace building is made in the late 16th c. English Gothic style (the Tudor epoque). Towers and battlement decorations of the northern facade integrate ideally with fantastically cut Ai-Petri peaks. The harmony is intensified with construction material of the palace - grey-green diabase that exceeds twice granite in hardness.

The refined severity of this style is emphasized by Upper Park. Tons of stones were removed to plant it. The preserved areas of Large and Small Chaos create an impression of fairy-tale world. And after the wild nature one can suddenly admire splendid waterfalls and three ponds with swans: Mirror, Middle (Trout) and Big (Swan). The triple-jet fountain ‘Trilbi‘ (1829) is located in the western part.

hello_html_407d13eb.jpg

Upper Park enchants visitors, but they will find even more surprises in regular Lower Park and in the palace.

Lower Park stretches from the Southern facade to the sea. From here, from Aivazovsky Rock, everybody can enjoy a beautiful view on the palace ensemble and Ai-Petri peaks. I. Aivazovsky was fond of painting the sea from Alupka rocks. Here, in Alupka, his disciple, an outstanding painter Arkhip Kuindzhi worked. The Tea House with the inside fountain (1829, by F. F. El- son) is located near the sea.

hello_html_3f8729e9.jpg

From here the park rises in three terraces to the Southern palace facade. The lower terrace is joined with the middle one by a horseshoe-shaped staircase with the wall fountain ‘Shell’. The middle terrace is decorated with a fountain, which is a copy of ‘The Fountain of Tears’, and with a marble fountain ‘Amour’s Spring’ with two lying lions. A balustrade with white marble vases separates it from the upper terrace, while a majestic diorite front staircase constructed in 1846-1847 links them together. White-marble lions skillfully made by Italian sculptor G. Bonanni and his studio flank it.

Walking up the front staircase and passing sculptures of sleeping and awaking lions, you meet vigilant lions that greet you in front of the Southern facade. The solemn mood is stressed by an imposing portal made in Indo-Saracenic style of Great Moguls of the 16th c.

Interiors of palace rival the exterior decorations. The palace numbers 150 premises. Ten reception halls present the life style of noble owners in the 1830s-1840s.

You can get into a vestibule - a front entrance to the palace - both from the Southern and Northern facade. The entrance hall finishes correspond to the facade decorations. So if the northern hall is in the severe Gothic style, the southern one looks festively as in the East. Here one can see portraits of Persian shah Fath Ali made by Iranian master Aga Buzorh at the end of the 18th c. The entrance hall is decorated with marvelous portraits of Catherine II (by F. Rokotov) and the prince G. A. Potemkin - a gift of Baron Z. A. von Falz Fein.

hello_html_m7a04144.jpg

From the entrance hall through the Blue Reception Room you come into the winter garden decorated both with copies of ancient statues and original works. Among the latter ones are the charming statue ‘Little Girl’ by Italian master of the 1“ half of the 19th c. Q. Corbellini and a gift of British ambassador to the palace’s owner - the sculpture of British Premier-Minister William Pitt the Junior (1757-1806) made by /. Nollikens (1757-1822). After exotic southern plants and enchanting white-marble statues of the winter garden you come back to severe but elegant atmosphere of the main dining hall finished in late Gothic style. The composition center is formed by a decorative majolica-tiled fountain made between two diabase fireplaces. Oak wood-carving, a balcony for musicians, a mahogany dining table, malachite-decorated girandoles, and painting panels by French artist Hubert Robert (1733- 1808) - everything is an evidence of refined taste of palace’s owners and creates solemn mood. The last one in the reception hall chain is the billiards room. Its walls are decorated with magnificent pictures by Venetian B. Belotto (1720-1750), Fleming P. Snyders (1681-1752) Englishman W. Hogarth (1697-1764). The latter depicted with humour a politician discussing pretentiously world’s problems and not noticing the hat burning on his head.

Three rooms located in the other direction from the entrance hall were accommodated by W. Churchill during the Yalta 1945 Conference. They include the main study room with finely preserved wall-paper of the 19th c., then a small reception - the Chintz room, with walnut chintz-upholstered furniture made by Russian craftsmen in the 1850s. The rooms are decorated with pictures and family portraits painted by Russian and foreign artists. In the Chinese study you are captured by the portrait of Yelizaveta Vorontsova, a wife of palace’s owner. Her image became immortal thanks to chef-d’ouevres by Alexander Pushkin.

Multi-faced East and rational West integrate perfectly in the inimitable ensemble of Alupka Palace. One can enjoy this harmony of East and West, of Mount Ai-Petri and the boundless sea, and of the astonishing park and fairy-tale palace for hours.

hello_html_m66a812fc.jpg









Алупка

Город возник в 6-й-5-й вв. до нашей эры. Алупка " в переводе с греческого означает «лиса». В 14в. Генуэзский порт Люпико находится здесь. С верхней смотровой площадки Алупка-жемчужина Крыма - Воронцовский Дворец. Граф Михаил Семенович Воронцов (1782-1856) провел детство и юность в Лондоне, где его отец был послом. Там он получил прекрасное образование. Позже М. С. Воронцов участвовал в русско-турецкой войне, и воевал против Наполеона. Он стал героем в сражениях под Смоленском и Бородино. Он показал себя лучшим в 1815 – 1818гг, когда он командовал оккупационным корпусом во Франции. В 1823 году он был назначен генерал-губернатором Новороссии. М. Воронцов поддерживал развитие Крымского виноделия. Особое внимание было уделено графом в Алупке, как он собирался превратить его в центр своих южных владений.

Дворец был построен по проекту английского архитектора Эдварда Блур; и парк был создан немецким садовником Карлом Кебаш при поддержке директора Ботанического сада Н. А. Хартвис.

Дворец представлен блестящим Крыма. Северный фасад центрального здания дворца сделан в конце 16 века. Английский готический стиль (эпохи Тюдоров). Башни и зубчатая стена убранство Северного фасада интегрировались в идеале с фантастически вырезаной Ай-Петри вершины. Гармония является более интенсивным строительным материалом дворца - серо-зеленый диабаз, что в два раза превосходит гранит по твердости.

Утонченная строгость этого стиля подчеркивает Верхний Парк. Тонны камней были убраны, чтобы посадить его. В заповедных зонах большого и малого Хаоса создают впечатление сказочного мира. И после дикой природы можно полюбоваться красивыми водопадами и тремя прудами с лебедями: зеркало, среднего (форель) и большой (Лебедь). Трёхструйный фонтан «Трильби» (1829) расположен в западной части.

Верхний Парк очаровывает посетителей, но они найдут еще больше сюрпризов в регулярном Нижнем парке и во дворце.

Нижний Парк тянется от Южного фасада до моря. Отсюда, открывается прекрасный вид на дворцовый ансамбль и Ай-Петри вершины. И. Айвазовский увлекался живописью моря от скалы Алупки. Здесь, в Алупке, работал его ученик, выдающийся художник Архип Куинджи. Чайный дом с фонтаном внутри (1829, Ф. Ф. Эль - сына) расположен недалеко от моря.

Отсюда парк возвышается тремя уступами к Южным фасадам дворца. Нижняя терраса соединена с серединой одной стороны подковообразная лестница со стеной фонтана «Шелл». Среднюю террасу украшает фонтан, который является копией «фонтана слез», и мраморного фонтана «Амур Весна» с двумя лежащими львами. Балюстраду из белого мрамора вазы отделяет его от верхней террасы, в то время как величественный диорит парадной лестницы построено в 1846-1847 гг связывает их вместе. Бело-мраморные львы, искусно выполненны итальянским скульптором Боннани и его студией Поднявшись по парадной лестнице и пройдя скульптуры сна и пробуждения, вас встречают бдительные львы, перед Южным фасадом. Торжественное настроение подчеркивает внушительный портал сделанный в индо-Сарацинском стиле великих Моголов в 16 век.

Дворец насчитывает 150 человек в помещении. Десять залов для приема гостей, представят свою жизнь в стиле благородных хозяев в 1830-х-1840-х годов.

Вы можете войти в тамбур из Южного и Северного фасада. В прихожей отделка соответствуют фасадным украшениям. Так что если Северный зал в суровом готическом стиле, Южное выглядит празднично, как на Востоке. Здесь можно увидеть портреты Персидского шаха Фатх-Али, сделанное иранским мастером Ага Бузорч в конце 18 века. Прихожая украшена чудесными портретами Екатерины II (Ф. Рокотов) и князя А. Потемкина - подарок барона З. А. Фон Фальц Фейн.

Из прихожей сквозь синюю приемную заходишь в зимний сад оформленый как копии с античных статуй и оригинальных работ. Среди последних из них являются очаровательная статуя "маленькая девочка", итальянского мастера первая половина 19 века. В. Корбеллини и дар британского посла владельца дворца - скульптура британского Примьер-министра Уильяма Питта младшего (1757-1806). После экзотических южных растений и очаровательной бело-мраморной статуи зимнего сада вы вернетесь к строгой, но элегантной атмосфере а главный обеденный зал закончили в стиле поздней Готики. Композиционный центр формируется декоративной майоликовой плиткой фонтана, сделанный между двумя диабаз камина. Балкон для музыкантов, обеденный стол из красного дерева, малахита оформленные жирандолями, и покраска панелей французским художником Юбером Робером (1733 - 1808) - все это свидетельство утоншению вкуса хозяев дворца и создает торжественное настроение. Последняя приемная в бильярдной. Её стены украшены великолепными картинами венецианов Б. Белотто (1720-1750), Флеминг П. Снейдерс (1681-1752) англичанина У. Хогарт (1697-1764). Последний политик изображается с юмором манерно обсуждают мировые проблемы не замечая горящей шляпы на голове. Три номера расположены в другом направлении от входа в зал, были размещены У. Черчилль во время Ялтинской конференции 1945. Они включают в себя основной кабинет с мелко сохранившиеся стены-бумагой 19 в., затем небольшой прием - номер ситец, ситец с грецким орехом-мягкая мебель, изготовленная русскими мастерами в 1850-х годах. Номера украшены картинами и семейными портретоми русских и зарубежных художников. В китайском исследовании захвачен портрет Елизаветы Воронцовой, женой владельца дворца.

Столикий Восток и рациональный Запад идеально интегрируются в неповторимый ансамбль Воронцовского Дворца. Можно наслаждаться этой гармонией Востока и Запада, горы Ай-Петри и бескрайным морем, и удивительным парком и сказочным дворецом в течение нескольких часов.







Livadia

hello_html_m2f7906d3.jpg

Daring his diplomatic service in Italy the Count Ler Potocky became a great admirer of antique art. In 1834 he bought the estate Livadia (from Greek ‘lawn ) and started to transform it into a charming antique museum. Original marble sculptures, a collection of antiques from Pompea, and other rarities were integrated in harmony with a dozen of fountains murmuring cosily in the splendid park. Irreproachable taste and rather big wealth helped the count create an astonishing park enchanting visitors.

Emperor Alexander Л could not resist Livadia’s charm, too. After the death of the count in 1860, the estate was bought according to the emperor’s order for Maria Alexandrovna, his still beloved wife at that time. Bring ill of consumption, she was prescribed to live in salutary Crimean climate. The empress was conquered by Livadia, and she was keen in developing

it. She invited an outstanding architect I. A. Monighetti who erected the Church of Exaltation of the Cross and the Small Palace a la Bakhchisarai one. The sovereign’s spouse even arranged a dairy farm like in Switzerland here, having ordered pure-bred cows of rose-pale colour from Holland. The cows, which rang Walloon bells, surprised the guests of crowned family greatly.

The Russia’s Balkan policy was formed in Livadia in anticipation of the Russian—Turkish 1877—1878 war. The war finished with liberation of Bulgaria, and a marble column brought from fortress Rushchuk on the Danube commemorates this.

hello_html_4fff153c.jpg

Here the first Hague Peace Conference of 1899 was prepared. At this conference Russia made a proposal on comprehensive reduction and limitation of armaments and establishment of arbitration tribunal.

In the times of Nicholas II who swore in the Church of Exaltation of the Cross, the estate was radically upgraded, the village style left in the past.

Here the electricity and phone communication were installed for the first time in the Crimea. The automobile fleet totaled 25 cars, and a garage operating till our days was built.

The dilapidated Potocky palace was redeveloped, and the architect N. Krasnov, despite the hardest conditions, built a new beautiful structure, Big Livadia Palace,’ at its place - just in 17 months. It was called White because snow-white Inkerman limestone was used for its construction. The palace was designed in the early Italian Renaissance style of the 15th-16th cc. combined with Modern popular at the beginning of the 20th c. The palace integrated magnificence with intimacy of country residence. The building counts 116 premises, including 5 for official receptions.

The ensemble centre is the Italian Courtyard with a fountain, typical for Florence and Venetia palazzos of the 15th-16thcc. It can be entered through a hand-forged openwork gate made by Italian craftsmen in the 18th c. There is a Byzantine arcade gallery inside the courtyard. Marble benches with gryphons and rich ornamentation are situated in its shade.

The cosy Arabian Courtyard located in the centre of palace’s dwelling part is also wonderful. It is decorated with the fountain ‘Maria’, made by Monighetti in ‘Tatar manner’ and transferred from the old palace.

The unique drainage system of palace has been securing its stability for nearly 100 years.

Splendid Livadia park is the starting point of the popular ‘Tsar’s path’, known also as ‘Horizontal ’ or ‘Sun’. It was laid down according to the order of Nicholas II who was fond of walking, and is a unique engineering structure. It is 6,711 m long and about 1 m wide. The height over sea level is 134-170 m. The path passes former estates ‘Ore- anda’, ‘Chair*, ‘Kharax’, ‘Kichkine’ and finishes at the Rosa Luxemburg Sanatorium. Astounding vistas and the purest intoxicating air make tourists feel like in the perfect bliss.

hello_html_165331bf.jpg

But the brightest page in the history of Livadia was written down by the famous Yalta Conference of Heads of Antifascist Coalition States - L Stalin (USSR), Г. Roosevelt (USA), and W. Churchill (UK). It took place in the February of 1945 in the White Livadia Palace. It was the place where the residence of the Field-Marshal Mannstein was situated during the fascist occupation of the Crimea. The resolutions of the conference had determined the world’s destiny until 1989. The meetings were held in the banquet room with a beautiful stucco ceiling and an enormous fireplace. From here the doors lead to Italian Courtyard where members of delegations had a rest between negotiation rounds.

This palace was a residence of US delegation. The Roosevelt’s bedroom was in emperor’s reception study room. Both Roosevelt and Churchill admixed Livadia. Now there is Roosevelt’s memorial room in Livadia, supplemented in 2004 with Churchill ‘s one. Memorial things, documents, and more n 60 books about Churchill were given to the 5j“eum in Livadia by his daughter Lady Soames. The UK delegation resided in the other architectural chef –d‘ oeuvre of the Southern Crimea - the Alupka Palace.




hello_html_68bdfae4.jpg










Ливадия

Лер граф Потоцкий стал большим поклонником античного искусства. В 1834 году он купил имение Ливадия (от греческого «газон») и начал превращать ее в очаровательный античный музей. Оригинальные мраморные скульптуры, коллекции антиквариата от Помпея, и другие раритеты были интегрированы в гармонии с десяток фонтанов журчащих уютно в великолепном парке. Безупречный вкус и немаленькие богатства помогали графу создать удивительный парк, очаровывающий гостей.

Император Александр не удержался от Ливадии. После смерти графа в 1860 году имение было куплено по приказу императора для императрицы Марии Александровны, его по-прежнему любимой жены в то время. Императрица была завоевана Ливадией, и она проявила большой интерес в развитии. Она пригласила выдающегося архитектора И. А. Монигетти, кем возведена Церковь Воздвижения Креста Господня и малый Дворец а-ля Бахчисарайский. Государева супруга даже устроила молочную ферму, как в Швейцарии здесь, заказав чистопородные коровы розового-бледного цвета из Голландии. На коровах звенели колокола, Венценосная семья, значительно удивила гостей.

В России была образована политика в преддверии русско—турецкой войны 1877-1878. Войну закончили при освобождении Болгарии, и мраморная колонна, привезенная из крепости Рущук на Дунае в память этого.

Вот на первой Гаагской мирной конференции 1899 года Россия внесла предложение о всеобъемлющем сокращении и ограничении вооружений и создание Арбитражного трибунала.

Во времена Николая II, который поклялся в церкви Воздвижения Креста Господня, усадьба была коренным образом модернизирована, т.к деревенский стиль остался в прошлом.

Вот электричество и телефонная связь были установлены впервые в Крыму. Автомобильный парк насчитывал 25 машин, и гараж, действующих до наших дней был построен.

Полуразрушенный дворец Потоцких был перепрофилирован, и архитектор Н. Краснов, несмотря на тяжелейшие условия, построил новую красивую структуру, большой Ливадийский дворец, за 17 месяцев. Его называли белым, потому что был использован белый известняк для его строительства. Дворец был спроектирован в стиле раннего итальянского Ренессанса 15-го-16-го вв. в сочетании с современным популярным в начале 20-го столетия. Дворец был уютом загородных резиденций. Здание насчитывает 116 помещений, в том числе 5 для официальных приемов.

Ансамбль центра является итальянский дворик с фонтаном, типичной для Флоренции и Венеции палаццо 15-го-16-го вв. Он может быть введен через ажурные кованые ворота, сделанные итальянскими мастерами в середине 18 века. Есть Византийская аркада-галерея внутри двора. Мраморные скамейки с грифонами и богатым орнаментом находятся в ее тени.

Уютный Персидский двор, расположенный в центре дворца, жилой части. Его украшает фонтан "Мария", сделанный Монигетти в «татарский манер» и перенесен из старого дворца.

Уникальной дренажной системой дворца было обеспечение ее стабильности на протяжении почти 100 лет.

Великолепный Ливадийский парк является отправной точкой популярного «царского пути», известный также как «по горизонтали» или «солнце». Он был заложен в соответствии с Николаем II, который любил гулять, и это уникальное инженерное сооружение 6,711 м в длину и около 1 м шириной. Высота над уровнем моря составляет 134-170 м. Путь проходит через усадьбы «руды - анда», «стул», «Кхарах», «Кичкинэ» и заканчивается возле санатория Розы Люксембург. Поразительные пейзажи и чистейший пьянящий воздух заставляет туристов почувствовать себя в совершенном блаженстве.

Но самая яркая страница в истории Ливадии была записана на знаменитой Ялтинской конференции глав государств Антифашистской коалиции – Сталин (СССР), Рузвельта (США) и Черчилля (Великобритания). Она состоялась в феврале 1945 года в Белом Ливадийском Дворце. Это было место, где располагалась резиденция генерала-фельдмаршала Манштейна во время фашистской оккупации Крыма. Резолюция конференции определила судьбу мира до 1989 года. Встречи прошли в Банкетном зале с красивым лепным потолком и огромным камином. Отсюда двери ведут в итальянский дворик, где члены делегации отдыхали между раундами переговоров.

Этот дворец был резиденцией делегации США. У Рузвельта спальня была в императорском приемном кабинете. Как Рузвельт и Черчилль восхищались Ливадией. Сейчас существует Мемориал Рузвельта номер в Ливадии, дополнен в 2004 г. Мемориальные вещи, документы, и более 60 книг о Черчилле. Делегация Великобритании, проживала в других архитектурных шедеврах творчества Южного Крыма - Алупкинский Дворец































Общая информация

Номер материала: ДВ-516602

Похожие материалы