Инфоурок / География / Другие методич. материалы / Летнее путешествие в Швецию
Обращаем Ваше внимание: Министерство образования и науки рекомендует в 2017/2018 учебном году включать в программы воспитания и социализации образовательные события, приуроченные к году экологии (2017 год объявлен годом экологии и особо охраняемых природных территорий в Российской Федерации).

Учителям 1-11 классов и воспитателям дошкольных ОУ вместе с ребятами рекомендуем принять участие в международном конкурсе «Я люблю природу», приуроченном к году экологии. Участники конкурса проверят свои знания правил поведения на природе, узнают интересные факты о животных и растениях, занесённых в Красную книгу России. Все ученики будут награждены красочными наградными материалами, а учителя получат бесплатные свидетельства о подготовке участников и призёров международного конкурса.

ПРИЁМ ЗАЯВОК ТОЛЬКО ДО 15 ДЕКАБРЯ!

Конкурс "Я люблю природу"

Летнее путешествие в Швецию

Московские документы для аттестации!

124 курса профессиональной переподготовки от 4 795 руб.
274 курса повышения квалификации от 1 225 руб.

Для выбора курса воспользуйтесь поиском на сайте KURSY.ORG

Вы получите официальный Диплом или Удостоверение установленного образца в соответствии с требованиями государства (образовательная Лицензия № 038767 выдана ООО "Столичный учебный центр" Департаментом образования города МОСКВА).

ДИПЛОМ от Столичного учебного центра: KURSY.ORG

библиотека
материалов

Летнее путешествие в Швецию

Учитель географии Андрющенко Лариса Леонтьевна

Карта Швеции

Летом 2014 года мы с семьей долго думали и выбирали маршрут в одну из стран Северной Европы. Финляндия пограничное с нами государство и природа похожа на нашу Карелию, а последнюю можно посетить в любое время. Норвегия находится на окраине Скандинавского полуострова и мы, подумав, остановились на Швеции.

Естественно, мы купили карты, справочники, книги о стране, чтобы не выглядеть

« белыми воронами» при приезде в страну нашего путешествия. Московская туристическая фирма оформила нам визы и авиабилеты туда и обратно и дала нам адреса русских гидов в Стокгольме. По Интернету мы забронировали места в отеле эконом-класса. 9июля 2014года мы вылетели рейсом Москва- Стокгольм и через два часа полета спускались по закрытому проходу в аэропорт столицы Швеции. Аэропорт нас особо не удивил, он не лучше и не хуже нашего аэропорта в Шереметьево. В здании мы поменяли деньги ( они у нас были в евро и долларах) на шведские кроны и вышли на улицу. Около аэропорта стояли комфортабельные автобусы в один из которых мы сели, чтобы прибыть в город. Обзор из автобуса был хороший, на табло высвечивалось сколько времени мы едем и названия остановок. Вокруг много высоких, раскидистых хвойных деревьев, что не увидишь на юге Якутии, где я живу и работаю. Влияние теплого Норвежского течения на климат и растительность довольно ощутимо. Автобус довез нас до конечной остановки и высадил. Позже мы узнали, что рядом была станция метро и если мы более или менее ориентировались, могли бы доехать до своего отеля за меньшую сумму. Недалеко была стоянка такси, и мы двинулись к ней и водитель- турок довез нас до нашего отеля. Отель расположен в огромном стеклянном здании, посередине больших универсамов, где и жители, и туристы совершают шоп-туры. Администрация отеля встретила очень приветливо, разговаривают на английском языке, так как у нас были забронированы места, нам выдали ключи и мы поднялись на лифте на 7 этаж, в свой номер. Номер был очень компактный на 3 места, холодильник, телевизор ( которым мы ни разу не воспользовались, так как передачи шли на шведском языке), двуспальная кровать и односпальная, чайник можно взять за дополнительную оплату. Приведя себя в порядок, мы спустились вниз и обследовали прилегающие магазины. Я обратила внимание, что очень большой ассортимент пищевой продукции, можно покупать различные готовые блюда, цены почти не отличались от московских цен, что на продукты, что на одежду.

Обслуживающий персонал в основном из стран Турции и арабского Востока, есть и немало африканцев. На улице сидели вокруг фонтана люди разных рас и народов, общались на английском и шведском языках, прохаживались как местные так и приезжие туристы. На другой день мы связались с русским гидом Андреем и заказали обзорную экскурсию по городу. Андрей приехал утром и повез нас по городу. Город расположен на 14 островах , соединенных 57 мостами и поистине является интересной и красочной столицей. Основан в 1252 году, а столицей становится в 1523 году. Андрей и его сослуживица Ольгой провели с нами целый день, знакомя с достопримечательностями Стокгольма. Мы посетили Гамла Стан- « Старый город»- это средневековый ансамбль, расположенный в самом центре города, буквально кишит туристами. Были и на острове Стаден, видели Королевский дворец- официальную резиденцию короля Швеции и его семьи. С большим трудом, купив билеты нам в музей Васа, они оставили нас, договорившись, где они будут нас ждать. Туристов было огромное множество, это самый посещаемый музей- сказали наши гиды и вы должны обязательно увидеть настоящий корабль, утонувший более трехсот лет назад. Это можно увидеть только в единственном в мире музее. Мы очень долго осматривали музей, прошли все этажи, заглянули во все ниши, просмотрели все выставки и стенды, много фотографировали.

Экспозиция музея состоит из самого корабля, который был поднят с морского дна в 1961 году, а затем реставрирован. Кроме корабля еще расположены девять выставок, на стендах которых расположены материалы, рассказывающие об этапах строительства корабля, а также о причинах его мгновенной гибели, случившейся сразу после отплытия от берега Стокгольмской гавани.

Следующий день мы посвятили Скансену, который является старейшим музеем в мире, размещенным под открытым небом. Музей существует с 1891года, его основал этнограф Артур Хазели. Мы целый день бродили по созданной миниатюрной Швеции, заходили в дома разных годов постройки, в одном из которых было своебразное кафе, где мы попробовали шведские сладости и напитки. По дорогам ходили шведки, одетые в костюмы тех эпох. Посетили и зоопарк, где видели в живой природе, волка, медведей, оленей, не всех животных можно было сразу увидеть. Устав, мы сели на фуникулер и спустились вниз, отдохнув мы посетили музей Астрид Линдгрен, знаменитой шведской писательницы. Музей посвящен ее жизни и творчеству. Дети и взрослые с удовольствием посещают удивительный мир сказки и детства. Закончился наш удивительный экскурсионный день, домой мы вернулись на метро. Андрей нам в первый день помог купить проездные и рассказал как нам добраться на метро до отеля. Оказывается отель находится совсем близко, примерно в полусотне шагов от станции метро.

О метро. Конечно, стокгольмское метро очень проигрывает нашему московскому. Если наши станции, как музеи с их исторической основой, уникальные и разные по архитектуре, по стилю, то станции метро Стокгольма- это естественные горные породы, окрашенные в разные цвета, есть небольшие скульптуры, но их не так много. Единственное, что подкупает мало народа, нет толчеи даже в часы пик, современные, комфортабельные вагоны, всем хватает сидячих мест.

Далее экскурсии мы посещали самостоятельно: были в музее Нобеля, здесь мы присоединились к китайской группе, моя дочь лучше владеет китайским языком, чем английским и ей легче было доносить все сказанное гидом, хотя китайцы сразу поняли, что мы не их национальности и с удивлением смотрели, почему мы с ними ходим. На другой день в городе мы встретили семью из китайской группы и они тепло с нами поздоровались. Говорить и рассказывать можно много. Первые уроки географии в сентябре я посвятила этому удивительному летнему путешествию. Удивило, что можно пить воду из-под крана, удивило, что нигде не мусорят, удивило, что все иммигранты чувствуют себя на равных с коренными шведами, удивило , что придается огромное значение вопросам экологии и сохранения природы в первозданном виде.. Остались удивительные впечатления от поездки на электричке за город в средневековый замок, от путешествия на пароме до Таллина и назад. Быстро пролетела восьмидневное путешествие и каково было услышать на другое утро в Москве в новостях, что турфирма, с которой мы сотрудничали обанкротилась!!!. Мы решили, как здорово мы отдохнули и вовремя вернулись на Родину!

28марта 2015г. п. Чульман Нерюнгринского района Республики Саха ( Якутия)

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №7 имени И.А. Кобеляцкого

Самые низкие цены на курсы переподготовки

Специально для учителей, воспитателей и других работников системы образования действуют 50% скидки при обучении на курсах профессиональной переподготовки.

После окончания обучения выдаётся диплом о профессиональной переподготовке установленного образца с присвоением квалификации (признаётся при прохождении аттестации по всей России).

Обучение проходит заочно прямо на сайте проекта "Инфоурок", но в дипломе форма обучения не указывается.

Начало обучения ближайшей группы: 13 декабря. Оплата возможна в беспроцентную рассрочку (10% в начале обучения и 90% в конце обучения)!

Подайте заявку на интересующий Вас курс сейчас: https://infourok.ru

Краткое описание документа:

Летом 2014 года мы  с семьей долго думали и выбирали маршрут  в одну из стран Северной Европы. Финляндия  пограничное с нами  государство и природа похожа на нашу Карелию, а последнюю можно посетить в любое время. Норвегия находится на окраине Скандинавского полуострова и мы, подумав, остановились на Швеции.

Естественно, мы купили карты, справочники, книги  о стране, чтобы не выглядеть

« белыми воронами»  при приезде в страну нашего путешествия.

Московская туристическая  фирма оформила нам визы и авиабилеты туда и обратно и дала нам адреса русских гидов в Стокгольме. По Интернету мы забронировали места в отеле эконом-класса. 9июля  2014года  мы вылетели рейсом Москва- Стокгольм и через два часа полета спускались по закрытому проходу в аэропорт столицы Швеции.

Общая информация

Номер материала: 467343
Курсы профессиональной переподготовки
133 курса

Выдаем дипломы установленного образца

Заочное обучение - на сайте «Инфоурок»
(в дипломе форма обучения не указывается)

Начало обучения: 13 декабря
(набор групп каждую неделю)

Лицензия на образовательную деятельность
(№5201 выдана ООО «Инфоурок» 20.05.2016)

Скидка 50%

от 13 800  6 900 руб. / 300 часов

от 17 800  8 900 руб. / 600 часов

Выберите квалификацию, которая должна быть указана в Вашем дипломе:
... и ещё 87 других квалификаций, которые Вы можете получить

Похожие материалы

Получите наградные документы сразу с 38 конкурсов за один орг.взнос: Подробнее ->>