Архив сочинений

Федосово

Однажды я и с другом Данилой и родителями в первый раз поехали на карьер Федосово. Карьер – это искусственный водоём. Федосово состоит из трёх водоёмов. Когда мы приехали на второй карьер, я первый пошёл в воду, она оказалась тёплая (на Федосово можно купаться, когда вода в других речках ещё холодная). Сперва выходить из воды было неохота, но когда долго плаваешь в воде, ты замерзаешь и наконец выходишь на берег. Я и Данил не хотели вылезать из воды и замёрзли. Пришёл вечер. Мы собрались и поехали домой.

Через неделю мы поехали второй раз опять туда же. И я с Данилой придумали водную игру «Искатели сокровищ». Правила игры такие: кто больше достанет из воды бутылок, тот победитель. Количество бутылок десять. Отец набирал воду в бутылки, пока мы кушали. Я первый ломанулся в воду и нашел первую бутылку. Когда мы все нашли «сокровища», собрались и поехали домой.

На следующей неделе придумали игру «дайверы». Правила этой игры другие: кто дольше продержится под водой, тот победитель. Я продержался дольше Данила. Мы ныряли до посинения и потом, наконец, вылезли из воды. Посидели, поели, погрелись и побежали купаться дальше. И начали играть в «искателей сокровищ», отец поставил на дно последнюю бутылку. Это была его хитрость. Мы долго искали её. Погрелись и прыгнули в воду. Я сразу нырнул в глубину и нашёл эту «хитрую» бутылку.

Настал вечер. Мы начали собираться домой. Я решил открыть багажник «Нивы». Там инструментов не было, они находились под капотом. Я положил полотенца на дно багажника. Мы с Данилой улеглись на них и спали по пути домой.

Харламов Сергей, ученик 6класса МБОУ Балахтинская СОШ №2, 2014г

Моё любимое озеро.

В Красноярском крае много озёр и рек. На летних каникулах я часто бываю у бабушки в деревне Чистые Пруды Балахтинского района. Там есть безымянное озеро, но мы с моими друзьями называем его Запруда.

Я недавно научился плавать, но на глубину уже заплывал. У нас есть очень большой плот, который сделали старшие пацаны. В хорошую погоду, когда тёплая вода, мы гоняем плот на другую сторону. А каким способом, я сейчас расскажу. Все, кто на нашем «Титанике» (мы его так прозвали), встают на один край, и пока вода не дойдёт тебе до пояса, ты должен стоять. А когда вода поднимается, мы прыгаем. Таким способом плот – «Титаник» уплывает далеко, а ты до него доплываешь и отдыхаешь до следующего рывка.

Ещё мы играем в индейцев. Отрываешь камыш (это копье). Потом берешь глину, облепляешь камыш и с размаху направляешь камыш в противника, и грязь сама вылетает. Одно попадание - и противник повержен. Побеждает та команда, которая истребила больше противников.

Еще мы ищем бутылку под водой. Правила просты: набираешь воды в бутылку. Все играющие встают в одну линию, один кидает бутылку, и все ныряют и ищут бутылку. Нашедший в следующий раз кидает бутылку.

А еще в нашем Запруде водятся неплохие караси. Но чтобы их поймать, надо знать места. Мы-то как раз знаем такие места. С удочкой, бидоном или ведром, а также пакетом и с наживкой мы идем на рыбалку. Мы с друзьями ходим в разное время: утром, вечером и даже днём. В наших тайных местах есть наши удобные мостики. Наловив рыбы, с хорошим уловом мы идём домой. На рыбалке едят комары, но от них есть укрытие. А ещё есть специальная палочка, которую можно поджечь, и она будет дымиться, а комары, как мы знаем, боятся дыма.

Хоть в этом озере много чего тонуло, оно всё равно мне нравится, я люблю это озеро. Для меня это лучшее озеро Красноярского края.

Шефер Владимир, ученик 6 класса МБОУ Балахтинская СОШ №2 ,2014г

Поездка в пещеры.

В пятом классе я в школе начала ходить в школьный туристический кружок. И вот такой шанс: предложили поехать в пещеры. Я, конечно, согласилась. Это было зимой, мы поехали в Дивногорские пещеры. Мы шлипо замёрзшему морю пятнадцать километров стридцатикилограммовым грузом на спине.

Когда мы дошли до места, там стояли стол и лавочки. Мы поставили палатку на тринадцать мест, разожгли костёр и поставили варить кушать. Когда мы поели, мы надели снаряжение, и пошли в Мамонтову пещеру. (Она так называется, потому что на самой пещере нарисован большой мамонт).Мы пришли в пещеру. Там было сыро и холодно, мы светили фонариками, так как там было темно. Когда мы посветили на верх пещеры, под сводами увидели стаюлетучих мышей. Их было очень много, и все спали. Также мы ходили в дом -пещеру . Мы зашли в дом. Там была печка стол, кровати, стул. В доме было специальное отверстие в другую пещеру, там было всё в глине, а глина была мокрая, там всё текло, мы лазили там. Когда я полезла в узкую щель, я застряла, и мне было очень страшно, но впереди и позади меня были ребята из Приморска, и они меня развеселили. Я вылезла оттуда и больше не рисковала.

Когда мы ушли из дома-пещеры, мы начали спускаться с горы. Там был обвал примерно два метра. Тогда нам пришлось прыгать, я очень боялась и не хотела прыгать,но меня заставили, и я прыгнула. Когда я не очень удачно приземлилась, я почувствовала ощущения не из приятных. Долгое время у меня всё болело.

Когда мы пошли по морю к палатке, я с моим преподавателем провалилась ногами в Енисей, это было ужасно. Когда мы пришли, надо было готовить кушать. Осталось готовить четыре человека: я, Юля, Никита и Серёжа, а остальные ушли в другую пещеру. Мы разожгли костёр, поставили большую кастрюлю и растопили снег. Когда снег растаял и вода вскипела, мы высыпали туда два пакета рожек и три банки тушёнки. У нас получилась каша-малаша. Конечно, мы её потом вывалили, потому что никто бы не сталеё есть.

Мы пробыли там три дня и, несмотря на все мои беды, мне очень понравилось!

Полянская Алина, ученица 6 класса,2014г

«Роев Ручей»

На каникулах в воскресение мы с родителями и моим другом Эдиком ездили в зоопарк «Роев Ручей». В парке «Роев Ручей» очень много зверей и птиц.

Я видел страусов, орлов, верблюдов, попугаев, мартышек, белых медведей, горилл, морских котиков, лебедей, диких уток.

Но больше всего мне понравилось жирафы. Я кормил их травой. Эта трава была посажена возле клетки для украшения, но мне очень хотелось угостить жирафа, и я рискнул. Я сорвал немного травы и протянул ему между прутьями ограждения. Жираф не отказался от свежей травки. Он вытянул шею и достал губами до сочной травы. Посмотрев на меня, все стоящие рядом со мной люди стали тоже рвать траву и кормить жирафа. Вскоре на газоне травы совсем не осталось. Мне было очень смешно наблюдать эту картину.

Когда мы пошли на аттракционы, я увидел колесо обозрения, и мне очень захотелось туда, но была большая очередь. Когда, наконец, очередь до меня дошла, я смог прокатиться на колесе обозрения. На самой верхущке колеса можно было рассмотреть почти пол- Красноярска.

Я катался и на других аттракционах, например, автодроме, американских горках.

Ещё в парке в тот день проводилась акция-игра. Кто сможет в этой игре лопнуть десять шариков, тот получит суперприз - радиоуправляемый вертолёт с камерой. И тогда я очень захотел этот вертолёт на радиоуправлении. Я взорвал все десять шариков, и мне дали вертолёт, я был счастлив.

Потом мы пошли в аквамир, где живут водяные обитатели. Мне очень понравились акулы, кальмары, дельфины, касатки и многие другие рыбы. Мне было очень жаль, что нельзя было кормить этих морских обитателей.

На память об этой поездке у меня остались фотографии верблюда, страуса, жирафа и вертолёт, который я летом запускаю в небо.

Кузнецов Иван, ученик 6 класса, 2014г

Туристический лагерь

Летом я отдыхал в палаточном лагере “Приморье “в туристической смене. Отдых мой продолжался десять дней.

Мы жили в палатках на берегу Красноярского водохранилища недалеко от поселка Приморск. Каждое утро нас будил ди-джей задорной музыкой. Мы бегом бежали к умывальникам, умывались и чистили зубы. После этого мчались на зарядку, которую проводил учитель физкультуры. Получив заряд бодрости, мы шли завтракать. Еду нам готовили повара в настоящей полевой кухне. Она топилась дровами. Дежурные по кухне рубили дрова, топили печь, накрывали и убирали со столов, заполняли водой емкости для питья и душа.

В течение всей смены мы занимались различными делами: играли в «Зарницу», пионербол, писали различные социальные проекты, очищали берег от мусора, проводили мероприятия, навещали пожилых людей, которые живут в доме престарелых. И, конечно же, купались и загорали.

Каждый вечер была дискотека, где мы общались между собой, танцевали, обсуждали прожитый день. А еще мы пели песни под гитару у костра.

Наша смена закончилась большим концертом, в котором участвовал весь лагерь. Мы пели, танцевали, показывали юмористические номера. Не спали до раннего утра.

На следующее утро, когда мы разъезжались по разным деревням, обменивались телефонными номерами, домашними и интернет-адресами. Когда я езжу на соревнования в Приморск, Ровное, Большие Сыры, мы часто встречаемся и вспоминаем весёлые летние дни.

Мороз Владимир, ученик 6 класса, 2014г

Странные комочки.

Я сибирячка. Природа нашего Красноярского края очень разнообразна. Я живу в посёлке Балахта, расположенном на берегу чудесной реки Чулым.

Очень часто мы семьёй ездим в деревню Марьясово, это примерно в двенадцати километрах от поселка. Как-то мы едем в деревню в холодную осень и видим какие-то комочки на дороге. Мама говорит, что это вороны, но я не верю. Когда мы подъехали поближе, эти странные комочки перебежали через дорогу и таинственно куда-то исчезли. Прошла неделя, мы снова ехали в деревню, и что же это? снова комочки! Нам удалось подъехать поближе. Я вышла и была удивлена. Это веселая семейка куропаток! Здорово они устроились! Ведь возле деревне много полей с пшеницей, и почти все время проезжают машины с зерном и просыпают его. Всю зиму мы почти каждую неделю ездили в деревню и смотрели, какая это дружная семейка. Ведь бегают друг за другом по росту и никто не отстает от строя. Но потом ближе к весне они исчезли. Может, их сели волки или лисы? А может, даже злые и беспощадные люди, как майдановцы с Украины, их уничтожили. Не будем делать выводы.

Мне очень нравится жить в деревне Марьясово . Однажды у нас стала пропадать морковка. Мы думали, что это крот, поставили ловушки-узелки, но оказалось, что это самый главный вор морковок - белый и пушистый кролик. Он прожил у нас много лет, но когда наступила зима, он умер … от старости.

К нам из леса приходило много животных. Ведь наш край очень богат разными видами животных!

Першина Юлия, ученица 6 класса, 2014г

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.